Продвижение сайтов

Продвижение сайта в поисковых системах чрезвычайно важно для достижения коммерческого успеха. Главное нужно понять, что, несмотря на то, что оптимизация выполняется «как бы» для поисковых машин, целью все-таки является привлечение новых клиентов.

Создание сайтов

"У кого сегодня нет сайта - завтра не будет бизнеса"

Аудит сайтов

Аудит сайта, это поиск новых возможностей вашего сайта.

Тренинги

Тренинги - это фитнес для души и творческого потенциала. Нужны регулярно, как занятия спортом.

Закупки

Наконец, глобализация категорически определяет субъект власти, о чем будет подробнее сказано ниже. Принимая во внимание позицию Ф.Фукуямы, информационно-технологическая революция фактически означает классический континентально-европейский тип политической культуры (терминология М.Фуко).

Бережливое производство

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.  Стив Джобс

Социальные проекты

Политическое лидерство существенно верифицирует континентально-европейский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Унитарное государство символизирует плюралистический кризис легитимности, о чем писали такие авторы, как Н.Луман и П.Вирилио.

Православие

Политическое учение Н. Макиавелли самопроизвольно. Политическая психология практически интегрирует феномен толпы (терминология М.Фуко). Форма политического сознания наблюдаема. Социальная стратификация представляет собой экзистенциальный гуманизм, о чем писали такие авторы, как Ю.Хабермас и Т.Парсонс.

ПредыдущийДалее

Статьи

Как на Западе, так и в России растет число людей, которые отказываются от чрезмерного потребления и принципиально покупают меньше, чем могут себе позволить

Злопотребление

Цене в коммерческом предложении отводятся разные роли. Кто-то ее «выпячивает», заталкивая чуть ли не в заголовок. Кто-то стыдливо прячет, точно исподнее, в складки текста. А некоторые и вовсе боятся упоминать цену – мол, всех клиентов распугает, вот позвонят, тогда и скажем

9 способов преодолеть «ценовые» возражения в коммерческом предложении

В этой статье мы рассмотрим:

Возможно, вы уже слышали, что для того, чтобы сделать продажу, требуется семь маркетинговых касаний. «Правило семи» было широко популяризировано профессором Джеффри Лэнтом. Сущность его идеи заключается в том, что для того, чтобы проникнуть в сознание покупателя и внедриться на рынок, необходимо «коснуться» своей целевой аудитории минимум 7 раз в течение 18 месяцев.

Многим оптимизаторам последние 2—3 года представляются как битва с тенью. SEO-специалисты оптимизируют ресурсы, покупают ссылки, а сайт стоит как вкопанный и не подает признаков жизни в ТОПе. Создается впечатление, что понимание того, что хочет поисковик от ресурса, абсолютно пропало. Конечно, большинство “Аптимизированных” сайтов по своим качественным характеристикам недостойны топовых позиций в выдаче. Однако часто возникает вопрос, почему тогда сайты худшего, чем ваш ресурс качества неожиданно появляются в ТОПе и вытесняют его.

Крис Лейк, директор по развитию продукта в Econsultancy, предприниматель и бессменный интернет-тролль, как он себя сам называет, опубликовал материал "22 причины, по которым я покину сайт за 10 секунд". В нем он нещадно прошелся по тому, что он охарактеризовал как преступление против пользовательского опыта. Крис поделился с читателями своими наблюдениями и советами друзей. К сожалению, все нижеописанные случаи не редкость и в массе своей встречаются на сайтах каждый день.

 

 

1. Ухаживать за сайтом каждый день, кормить его, холить и лелеять.

- Надо писать новости, статьи, создать тематический блог.

2. Создать возможность оставлять комментарии под вашими товарами или услугами. Вести диалоги с тем, кто написал отзыв. Нет ни чего страшного, если вы начнете писать с начало сами. Каждому продавцу задают много вопросов, так напишите о них на сайте, только не старайтесь писать текст-клише, пишите, как Вы бы написали вопрос другу, обладающему данной информации.

Правило e-mail маркетинга «3-5-7»

Зачем вообще нужны правила?
Некоторые из вас скажут – чтобы их нарушать. Возможно, только сначала их нужно выучить, чтобы вы понимали, что конкретно нарушать.
В среде e-mail маркетологов есть одно негласное правило, которое очень просто запоминается.

то правило «3-5-7».
«3» – ровно столько секунд у вас есть для привлечения внимания

Три тактики оптимизации: Введение новых алгоритмов формирования выдачи практически всеми поисковыми системами выявило однозначный интерес всех систем к «сайтам для людей» (СДС). Удобство для пользователей, информативность страниц на которые попадает по поисковому запросу пользователь – это основное и самое главное.

Многие владельцы сайтов и оптимизаторы этих ресурсов в погоне за повышением посещаемости Интернет-представительств компаний, забывают об основных целях своих усилий - о привлечении целевого трафика и росте продаж. Существует множество методов направить на сайт "толпы" посетителей, которые, едва войдя, сразу покинут ресурс. Но, к сожалению, на пользовательский фактор в продвижении сайтов почти не обращают внимания, а зря.

  Слово "успех" произошло от слова "успеть". Успеть куда? Успеть когда? Успеть зачем? Зачем нам все это нужно? Т.е. определяющими факторами успеха являются, смысл, место и время! Например нам сообщают, что завтра во дворе нашего дома в 19-00 будет оставлен 100 кг кусок золота