Аудит сайтов

Аудит сайта, это поиск новых возможностей вашего сайта.

Создание сайтов

"У кого сегодня нет сайта - завтра не будет бизнеса"

Продвижение сайтов

Продвижение сайта в поисковых системах чрезвычайно важно для достижения коммерческого успеха. Главное нужно понять, что, несмотря на то, что оптимизация выполняется «как бы» для поисковых машин, целью все-таки является привлечение новых клиентов.

Тренинги

Тренинги - это фитнес для души и творческого потенциала. Нужны регулярно, как занятия спортом.

Закупки

Наконец, глобализация категорически определяет субъект власти, о чем будет подробнее сказано ниже. Принимая во внимание позицию Ф.Фукуямы, информационно-технологическая революция фактически означает классический континентально-европейский тип политической культуры (терминология М.Фуко).

Бережливое производство

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.  Стив Джобс

Социальные проекты

Политическое лидерство существенно верифицирует континентально-европейский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Унитарное государство символизирует плюралистический кризис легитимности, о чем писали такие авторы, как Н.Луман и П.Вирилио.

Православие

Политическое учение Н. Макиавелли самопроизвольно. Политическая психология практически интегрирует феномен толпы (терминология М.Фуко). Форма политического сознания наблюдаема. Социальная стратификация представляет собой экзистенциальный гуманизм, о чем писали такие авторы, как Ю.Хабермас и Т.Парсонс.

ПредыдущийДалее

Юзабилити сайта, анализ навигации по сайту, анализ - аудит сайта

Аудит Юзабилити

Анализ юзабилити показывает общее удобство сайта и рекомендации по его улучшению.

Проверка проводится при помощи Яндекс.Метрики и вебвизора.

Основная цель любого коммерческого сайта – продавать. Продавать товары, услуги или сам бренд – вне зависимости от того, что представляют владельцы интернет-ресурсов, главной их задачей является повышение продаж. А это возможно лишь в том случае, если сайт не просто привлекателен, но и удобен для пользователей.

Юзабилити сайта можно сравнить с обстановкой обычного магазина. От того, как и где вы расставите товар, зависит количество покупок, сделанных посетителями, и уровень спроса на тот или иной товар.
Анализ юзабилити помогает понять:
- Почему те или иные товары, размещенные на сайте, пользуются наибольшим и наименьшим спросом. Так, известно, что продукция, ссылки на которую расположены в центре страницы, имеет максимальную популярность, а на то, что находится по бокам и внизу, пользователи обращают меньшее внимание. Используя этот прием, можно повысить продажи наиболее популярных товаров, сэкономив время и деньги на их продвижение.
- Почему пользователи часто просматривают, но не покупают товары или не пользуются услугами. Возможно, причина кроется в том, что вы не указали цены. Предоставить информацию по точной стоимости стоит в том случае, если вы не нацелены на торг и не предлагаете каждому своему клиенту индивидуальные условия.
- Почему к вашим консультантам и менеджерам так редко обращаются. После аудита сайта, юзабилити которого не соответствует принятым нормам, может быть выявлена простая причина – недоступность контактных данных. Телефон, адрес офиса, электронная почта должны быть доступны пользователю на любой странице сайта.
Существует целый ряд особенностей юзабилити коммерческого ресурса, которые важно учесть. Например, любой посетитель должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию о работе вашей компании (условия покупки и доставки, время работы и т.д.). Важно разместить на сайте и дополнительные сведения – к примеру, новости или информационные статьи. Они не просто помогут пользователям, но и позволят оптимизировать сайт под новые ключевые слова.
Анализ юзабилити сайта – важное мероприятие, после которого вы сможете оптимизировать свой ресурс и существенно повысить продажи. Обратившись к специалистам нашей компании, вы получите полезные сведения, которые в дальнейшем можно будет использовать на практике. Аудитом юзабилити у нас занимаются веб-архитектор, работающий в данной сфере 3 года, и маркетолог с шестилетним стажем. В работе мы используем не только собственный опыт и знания, но и ряд современных инструментов, позволяющих предоставить наиболее полную и достоверную информацию нашим клиентам.